пятница, 14 июня 2013 г.

*The Liebster Blog Award*

Сегодня мне передали награду под названием The Liebster Blog Award :) Это что-то вроде эстафетной палочки , которая передается от блогера к блогеру . Я получила такую награду от Жени и должна буду ответить на ее замечательные вопросы .

  1. Что лучше всего умеешь готовить...?
    Наверное , единственное блюдо , которое я могу приготовить и не отравить тем самым окружающих и себя , будет омлет с яблоками . Вот такой я "кулинар" .                         

     
  2. Какая мелодия стоит у тебя на звонке...?  
    У меня на звонке стоит очень заводная и забавная мелодия исполнителя Moby . Прикрепляю ее :3

  3. Ты считаешь себя высокой ?
    Нет , я абсолютно не считаю себя высокой . У меня средний рост - 163 
  4. Что бы ты обязательно попробовала из еды ?
    Я никогда не пробовала макаруны , потому что в нашем городе (да и области , наверное) их просто нет . Хотелось узнать так ли они хороши еще и на вкус , а не только на вид .
  5. Есть настоящая подруга , которая никогда не бросит ?
    Настоящая подруга есть :) А бросит она или не бросит уже вопрос времени . Жизнь очень непостоянная штука и уже не в чем нельзя быть уверенным на 100 процентов . 
  6. Твои сны сбываются ?
    Нет :с Конечно у меня бывает ощущение дежавю , но я не очень-то связываю его со снами :)
  7. Без кого ты не представляешь свою жизнь ? 
    Конечно же без мамы . Без нее у меня бы даже чисто физически не было бы жизни . 
  8. Кем ты мечтала стать в детстве ?
    Ооой , эти детские мечты :D В детстве я очень много играла с куклами барби и меня всегда очень впечатляла их способность так высоко поднимать ноги :D Я так не могла и поэтому хотела стать балериной и научиться . Но потом поняла , что с такой любовью к животным можно быть только ветеринаром . Все детство только и грезила этой профессией , но потом поняла , что никогда бы не смогла даже сделать укола животному . А как же делать операции или вообще усыплять ?
  9. Что значит для тебя слово любовь ?
    Это слово уже утратило свою значимость .. Мы раскидываемся им , употребляем в обыденной жизни , но ведь "любовь"-это намного возвышеннее .  Для меня любовь - это особый трепет перед чем-то или кем-то . 
  10. Какой твой любимый цвет и почему ?
    Я люблю нежные , пастельные цвета . Бледно-розовый , мятный , сливочный . Они дарят какое-то спокойствие и успокоение ..)
Ты любишь ночь ?
Да , я очень люблю ночь . Время тишины , сокровенных тайн и близких разговоров .



Вот я и ответила на вопросы :) Теперь по правилам игры настал мой черед передавать эстафету . И вот те , кому я ее передам :

  1. Вероника
  2. Лена
  3. Наташа
  4. Валерия
  5. Яна
  6. Юля
  7. Юля
  8. Даша
  9. Лиза
  10. Айгуль
  11. Марина

И вот мои вопросы , которые ждут ваших ответов :3

  1. Вы счастливы на данный момент ?
  2. Вы довольны своей фигурой ?
  3. В какой цвет Вы чаще всего красите ногти ?
  4. Будете ли Вы отдыхать этим летом на море ?
  5. Умеете ли кататься на велосипеде ?
  6. Какая заставка стоит на рабочем столе ?
  7. Считаете ли Вы себя зависимым от чего-то ?
  8. Что Вас удивило в последнее время ?
  9. Делаете ли Вы что-то в направлении своей мечты ?
Всем милостей :3

4 комментария:

  1. 1. Да
    2. Не совсем
    3. Красный
    4. Конечно)
    5. Да, но плохо
    6. Лос-Анджелес:3
    7. От моего блога))
    8. Что мне подарили планшет
    9. Вроде)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, очень приятно)
    Вот и мои ответы)
    http://myinspirationjk.blogspot.com/2013/06/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такую интересную штуку, мне очень понравилось отвечать на твои вопросы.
    Ответы уже в блоге, а эстафета перешла дальше :)

    ОтветитьУдалить