пятница, 14 июня 2013 г.

Четырнадцатый день Лета

           14 июня - Сделай своего журавлика из бумаги.       

Журавлики из бумаги - это очень мило . Я всегда хотела научиться их лепить :3 Сегодня как раз и попробуем . 
Я со всем энтузиазмом подошла к этому вроде бы легкому делу и начала искать в интернете подробные уроки . 


Я очень долго сидела над этим и пыталась сгибать , разгибать , складывать и приминать бумагу правильно . Хотелось , чтобы мой журавлик получился хорошеньким . Я даже подумывала сделать его своим талисманом или символом чего-то хорошего . Я даже начала придумывать ему имя !! 
И что вы думаете у меня получилось ?  




НИЧЕГО . 
Ничего кроме четырех клочков бумаги и испорченных нервов . 
И чтобы я еще хоть раз занималась оригами :D Правильно за меня в начальной школе эту ерунду лепил сосед по парте . Все-таки мама правду говорит , что у меня руки растут из одного места . 

А в целом день прошел довольно неплохо :) Я половину дня торчала в школе , но зато потом я решила вечер посвятить себе и только себе . Смотрела свою любимую "Дарью" :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий