суббота, 22 июня 2013 г.

Двадцать второй день Лета

22 июня - Выучи несколько иностранных слов , которые будут иметь для тебя очень большое значение .

Happiness - счастье 
Sincerity - искренность 
Future - будущее
Close - близкие
Laughter - смех .



Сегодня я жила мыслями о походе в библиотеку . Я очень хотела взять побольше книг и погрузиться в приятное времяпровождение . Но вместо этого я поцеловалась с закрытой дверью хранилища книг :с Теперь придется ждать до понедельника , о неееет.
А еще сегодня наконец-то приехала с другого города моя подруга Аня *о* Счастье-счастье-счастье ! Я очень ее люблю и очень всегда скучаю по ней . Она живет в Оренбурге и по возможности приезжает сюда на каникулы . Жаль , что эта возможность выпадает не всегда . 
И приехала она уже поздновато , но это не остановило нас и мы пошли гулять . Гуляли в комендантский час . Мама ама криминал :D 

Комментариев нет:

Отправить комментарий