воскресенье, 9 июня 2013 г.

Восьмой день Лета

                       8 июня - Встань рано утром,налей себе чашку кофе и насладись тишиной в доме и на улице.

Тишина - это чудесно . Я с радостью выполнила это задание :)
Сегодня мы сдавали самый сложный экзамен для меня - ФИЗКУЛЬТУРУ . Ааааа , это просто ужасноо . Я так нервничала , что потом у меня весь день дергался глаз и заикался голос .. Рано утром мы написали теорию , а днем уже пришли на практику . Мне достался самый легкий и потрясный билет *о* Там был шестиминутный бег и прыжки через козлаа . Я обожаю козла :D Всегда хотела себе такого домой . Удача улыбнулась мне и я сдала физ-ру на 5 :) Урааа


А потом мы с Ксешей решили отметить это дело :D Пошли в горы . Горы - это потрясающе .. Весь город будто на ладонях , а облака очень низко и кажется , что можно подпрыгнуть и стукнуться о них головой . 


А потом мы накупили мороженого и зефирных помпош :3 Завалились ко мне , чтобы наконец-то посмотреть "Мстителей" . Мы слоу , да . 

У меня был очень милый день :) Всеем счастья

2 комментария:

  1. Очень красивые фотографии! И поздравляю со сдачей физкультуры.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить