вторник, 11 июня 2013 г.

Day 1 — 10 фактов о себе

  1. Я - письмолюб .     Я безумно люблю письма , я живу ими , я дышу ими . Если вы никогда не занимались подобным , то вам никогда не понять то ощущение окрыленности и волшебства , когда заглядываешь в почтовый ящик и обнаруживаешь помятый конвертик от такого важного человечка . Я могу доверить бумаге то , что никогда не доверю даже самой себе . Общение письма никогда не сравниться с живым общением . Оно намного интимнее и сокровеннее .. 
  2. Я жуткая истеричка . Последнее время стала замечать за собой , что даже малейшая неприятность может вызвать во мне панику . Мне всего 16 лет , а я уже живу на вечных успокоительных >< Но нет , я стараюсь не выплескивать все на окружающих .  Эти бури ярости или отчаяния проходят глубоко во мне и затаиваются . Они будто выжидают какой-нибудь глупости , чтобы вырваться наружу .                                                Сейчас у нас череда экзаменов . Не знаю , как другие себя чувствуют , но у меня трясутся руки и сердце выпрыгивает из орбит .
  3. Сериаломан . Я пересмотрела уже достаточное количество сериалов , но любимым из любимых всегда будет Gossip Girl . Я посмотрела его еще сто лет назад , но в голове все еще сидит история Чака и Блэр . И я жутко по нему скучаю :3 Это единственный случай , когда я скучаю по сериалу :D Еще я суперамипришибленная , глик и скинсоман . Эти сериалы самые отличные , как по мне . А сейчас я смотрю Беверли-Хиллз 90210: Новое поколение .Меня просто жутко раздражает , что мои любимые сериалы стали любимчиками контакта . Я ревнуююю :D А 90210 совсем редко можно встретить на просторах соц.сети . Мое . 
  4. Я люблю клубничное молочко :D Не могу представить себя без негоо ) Клубничное молочко - мое Божество . Я молюсь на него и восхваляю . 
  5. Не представляю взрослую себя . У всех обычно есть какие-то представления , планы о том , что нас ждет дальше . У меня в голове на месте этого полная каша . Я не могу понять , что мне нравится и какой жизни я хочу для себя . Я не планирую будущее . У меня просто не получается его планировать , потому что мои вкусы меняются , как прически у Леди Гаги . Наверное , я навсегда так и останусь маленькой девочкой , витающей в облаках . 
  6. Зависимая от твиттера . Нет , я не пишу твиты каждые две секунды , но обновлять постоянно ленту я обязан :D Вот , кстати https://twitter.com/97_evgeniya 
  7. Очень люблю книги Сесилии Ахерн . Это замечательный писатель , который одной своей главой может вдохновить меня на написание трех сочинений :D Что она один раз и сделала . Ее книги дарят вдохновение и заряд эмоций , который еще долго сопровождает меня после прочтения книг . 
  8. Я ненавижу смотреть экранизацию книги после прочтения . Сколько раз я уже , вдохновленная книгой , пыталась посмотреть фильм , который снят по ней . Оооо , Господи , никогда больше не буду этого делать . Последний раз я чуть не разбила монитор тапком , потому что  "В КНИГЕ БЫЛО НЕ ТАК И ВЫ ВСЕ ИСКОВЕРКАЛИ" . Я же писала во втором пункте , что я истеричка :D
  9. Я сдвинута на котейках .  Не представляю своей жизни без муррчащих существ с мягкой походкой . Мне кажется, что если бы я жила одна , то давно уже стала бы героиней "Пусть говорят" из-за огромного количества кошек , которые бы жили у меня ^^
  10. Лана Дель Рэй - мой идеал .  

                                                                                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий