среда, 12 июня 2013 г.

Day 2 — 9 вещей, которые Вы делаете каждый день


  1. Мимимишкаю котейку :3  Я очень сильно люблю своего кота :D Только он совсем не отвечает мне взаимностью и приходится моим рукам и ногам страдать от его царапок . 
  2. Попадаю в неловкие ситуации . Моим ником в твиттере долгое время был "Миссис Неуклюжесть" , причем очень обосновано . Я постоянно все теряю , впечатываюсь в дверные косяки , падаю на ровном месте . Один раз я вышла из больницы и не могла понять причину странных взглядов людей на улице . Оказалось , что я просто зацепилась ногой за тряпку о которую все вытирают ноги и прошла с ней половину своего пути до дома :D Я идиоот .
  3. Слушаю музыку . Музыка со мной практически везде . Если я куда-то иду/еду , то она у наушниках . Если я дома , то она в колонках . Это , наверное , уже привычка . 
  4. Смотрю "Каникулы в Мексике" . О это отупляющее шоу , на которое меня подсадила мама . Но я никак не могу отказаться от него . Интересно же , блин 
  5. Смотрю "Дарью" . Это прекраснейший мультфильм , который отражает все проблемы молодежи . Все персонажи в нем выстроены из стереотипов . 
  6. Пью чай . Я огромный чаелюб *о* Если мне холодно , то я пью горячий чай , если жарко , то холодный . Мне нужно создать атмосферу для написания писем ? Я пью чай . Смотрю сериалы ? Пью чай . Мне просто скучно и я тоже начинаю пить чай . Я любитель вкусного чая и уже настоящая превереда в этом  . 
  7. Дурачусь . Жизнь будет слишком скучной , если не разбавлять ее глупыми мордашками . По вечерам я очень часто устраиваю "фотосеты" на свою раздолбанную , старую вебку . На ней отвратительное качество , но иногда очень хорошо посмеяться над собой и подурачиться . 
  8. Сплю . Самое главное в жизни - это спать . Я сонный ленивец , который просто не может обходиться без мягкого пледика и подушки . Хотя , я могу уснуть и без них . Порой я засыпаю на уроках или в тех местах , в которых приходится ждать . 
  9. Мечтаю . Я постоянно витаю в облаках и часто мне это очень мешает . У меня в голове есть какой-то свой мирок , в который я иногда ухожу . 



2 комментария:

  1. ааах, как же мне нравится как ты пишешь:3
    крутой пост.

    ОтветитьУдалить
  2. 2. На меня похоже. Это никак не исправить, просто надо научиться относиться с юмором. А про тряпку мне напомнило практически готовую комедию про бахилы, ну те, которые в больницах выдают. Как-то раз, прихожу в больницу к бабушке, внизу требуют надеть бахилы, а дело осенью и я в сапогах на платформе, а платформа у них ого-го какая, сантиметров пятнадцать. В общем, я корячусь с этими бахилами, попутно с трудом сдерживаю ярость, выслушивая комментарии по поводу моей обуви, дескать надо же ходить в таком убожестве. В общем, натянула я их, они наполовину порвались, какая там гигиена )) но главное держатся, сходила к бабушке, спускаюсь и я такая красавица попёрлась в этих бахилах по улице. А самое главное, что я привыкла, что на мою обувь смотрят, ну неформатная она у меня, это правда, но я только в метро догадалась посмотреть и увидеть, что я забыла снять эти уже практически развалившиеся куски полиэтилена. В общем, позорище )))

    ОтветитьУдалить