воскресенье, 2 июня 2013 г.

Второй день Лета

                         2 июня - Сделай своё утреннее фото

"Сделать утреннее фото ? Легко ! Устрою милый фотосет в пижамке и буду всем посылать лучи умиления" - говорила я себе вчера . Но на деле мое утро совсем-совсем другое . Нет тут пения птиц  , ласковых лучей солнца и позитивного настроения . Мое утро всегда скомкано , угрюмо и скверно . Я просто не смогла заставить себя вылезти из под теплого одеялка , притвориться счастливой и наделать миллион красивых фотографий . 
Конечно , я могла бы привести себя в порядок , накраситься , но это было бы уже далеко не утро , а скорее день . А дневное фото меня сделать не просили .
Так давайте же будем честными :) Я умею смеяться над собой и совершенно не смущаюсь своего помятого видка :D Здесь я в настоящее утро 


Не сразу у меня получилось даже скинуть одеяло и поднять голову с подушки :D










 



А вот такая злая Шишимора просыпается во мне по утрам :D 











Не стесняйтесь себя !

Комментариев нет:

Отправить комментарий