четверг, 6 июня 2013 г.

Шестой день Лета

                                                            6 июня - Сделай фото-отчёт этого дня .

Мое утро началось с молочной сыворотки , как и всегда . Это не очень-то вкусная штука , но очень полезная и помогает мне следить за фигурой :)



За окном было очень тускло - дождь . Я очень люблю такую погоду , но только не тогда , когда нужно ехать черти куда на др к подруге .

Потом я , как и всегда , делала утреннюю зарядку вместе с прекрасной Танец Чабанец 

После завтрака пришло отличное время , чтобы накормить мозг :) И книги из школьной программы тоже бывают интересными . Сейчас я читаю "Отцы и дети" и могу сказать , что вполне неплохо .

А потоом я поехала к подруге :) Там меня и других ждал такой милушный столик с вкусняшами .
Там мы просто дурачились и фотографировались в зеркало >< Не люблю это дело

А потом пошли гулять .
Я вернулась домой уже за сумерки . Сегодня был хороший день , но все-таки я немного устала :) Ночью я писала письмо своей дальней подруге . Это чудесно 





6 комментариев:

  1. Письма на бумаге - действительно чудесно :)

    ОтветитьУдалить
  2. письма на бумаге как будто несут в себе кусочек состояния и души человека, написавшего их)
    а что за молочная сыворотка, расскажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно )
      Молочная сыворотка- это жидкость , которая остается после сворачивания молока . Она обычно продается в продуктовых магазинах :)
      В ней очень-очень много полезных свойств . Она является очень эффективным природным средством для похудения, превосходно утоляя голод . Она выводит все шлаки , токсины и прочую вредятину , очищая кожу )

      Удалить
    2. Никогда не обращала внимания на нее в магазинах, а ведь действительно стоит обратить. Спасибо)

      Удалить
  3. какой позитивный и милый пост:)
    да, писать письма - это прекрасно. у меня раньше тоже были дальние друзья по переписке.
    кстати, я думаю мне стоит сходить в магазин и купить молочную сыворотку)
    спасибо за совет:)

    ОтветитьУдалить