пятница, 14 июня 2013 г.

Day 4 — 7 ваших страхов, фобий


  1. Смерть близких . Это самое страшное , что только может встретиться в жизни . Я не могу понять , что может быть хуже этого . Мне кажется , что это вполне естественная фобия и она должна быть у каждого . Цените родных  . 
  2. Воображение . Я очень боюсь своего воображения , потому что порой оно может выдать мне очень страшные штуки . Напугать себя сама - это я могу на все 100 процентов . 
  3. Одиночество . Нет , я люблю свое одиночество , но оно должно быть в рамках разумного . Просто провести время наедине с самой собой и быть покинутой и отвергнутой всеми - это разные вещи . Я очень боюсь когда-нибудь понять , что никому не нужна и не кому нет до меня никакого дела . Я боюсь прожить всю жизнь одна .
  4. Перемены . Иногда меня очень сильно подкашивают какие-то перемены и я очень их боюсь :) 
  5. Собаки . Я очень сильно боюсь собак и мне кажется , что я сама себе это вбила в голову , потому что раньше я их не боялась . Но сейчас я начинаю визжать , как полоумная и прятаться за людей , искать укрытие при виде даже вполне дружелюбной собаки . 
  6. Поезда . Всю свою жизнь живу возле железной дороги , лазаю через вагоны почти каждый день , но все равно боюсь поездов . Боюсь и в то же время очень люблю их . Фак логик , ага . Просто в детстве мне часто снилось , что я умираю от поезда , что меня переезжает , что я остаюсь между двумя поездами и меня заносит . 
  7. Слепота . У меня плохое зрение и я очень сильно боюсь проснуться каким-нибудь обычным утром и понять , что настала темнота . Я боюсь ослепнуть , но продолжаю торчать за компом . Фак логик [2]

1 комментарий:

  1. 6. Я тоже выросла возле железки и тоже всегда с опасением относилась к этим грохочущим громадинам. А когда я переехала в Москву, то узнала, что моя подруга, с которой мы учились в школе, через год после моего отъезда попала под поезд и едва не погибла. Осталась инвалидом, я когда ездила к родственникам, то решила с ней встретиться и мне было очень неловко, что я здоровая, а она на всю жизнь осталась калекой, которую все жалеют и на которую не просто смотрят, а таращатся. Даже когда рядом с ней идёшь, ощущение, что на тебя смотрят все без исключения.

    7. Посоветую от себя, не забивай голову таким страхом. Никакой темноты не будет, уж поверь человеку, которому слепоту обещали сразу после школы. Да, видно плохо, но даже при очень плохом зрении ты различаешь цвета и крупыне предметы... Ты носишь линзы?

    ОтветитьУдалить