суббота, 1 июня 2013 г.

1 июня - Начни свой день с чего-нибудь необычного.

Сегодня мы с мамой ездили в Оренбург за нарядом для моего выпускного :) Это утро в какой-то степени было необычным , ведь я не каждый день начинаю с ранней поездки в другой город . А еще и погода совсем не радужная , хоть и первый день лета :с 

Я решила , что для обычных посиделок в кафешке не нужно какое-то бальное  , пафосное , нарядное платье . Достаточно простого сарафанчика , который я смогу еще потом таскать летом на прогулки . 
Я остановила свой выбор на платье из выпускной коллекции Pull and Bear . Оно простое , удобное и очень мне нравится . Вот так оно смотрится на модели . На мне чуть-чуть иначе , но фоткаться было ужасно леень . 
Еще я купила милые босоножки , которые отлично повторяют оттенки платья . Фотоаппарат все исковеркал и цвета на фото ложные >< 



И да , я написала ГИА по алгебре на 4 *о* Алалалааа , ведь я была уверена на миллион процентов , что нарешала на оценку не выше 2 . 

Всем счастья :3

6 комментариев:

  1. Поздравляю с успешной сдачей ГИА по математике) Я вот сейчас сдаю ЕГЭ, тоже та еще хрень.
    Платье очень стильное,с босоножками, думаю, будет очень хорошо смотреться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      Удачи тебе на ЕГЭ . Его тяжелее сдавать , чем ГИА ?

      Удалить
    2. Спасибо!
      Да, ЕГЭ сдавать намного тяжелее, чем ГИА. Во всяком случае, для меня разница была очевидна. Могу только посоветовать "натаскиваться" на ЕГЭ еще с 10-го класса - в этом действительно есть толк.

      Удалить
  2. Мне понравилось платье и обувь. Очень мило смотрится)
    И поздравляю)))
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Босоножки красивые! Каблучок высокий, но платформа частично высоту компенсирует такая колодка очень удобная. Хорошо, что такая обувь вернулась в моду и хочется, чтобы подольше не уходила... Не понимаю тех, кто критикует обувь на платформе, по-моему это очень практичная и удобная обувь, уж всяко лучше остроносиков и тонюсеньких шпилек.

    ОтветитьУдалить