четверг, 13 июня 2013 г.

Day 3 — 8 вещей, раздражающих вас


  1. "Я не такой как все" . Как же сильно меня выбешивают люди , которые называют себя особенными , отличными от толпы . Не такой как все - это когда у тебя вместо головы оранжевая тыква или четыре ноги. Все остальные такие как и все . Все мы слеплены из одного теста , у всех свои тараканы в голове . Не нужно козырять своей липовой особенностью , ведь каждый по-своему индивидуален .
     
  2. Громкие люди . Я очень люблю тишину и когда ее разрушают громкими,резкими воплями , то мне это очень не нравится :с Я люблю людей с кротким , тихим , мелодичным голосом , а не с громкоговорителем в зубах . Никогда не кричите . Так вы разрушает чьи-то мысли .
  3. Назойливые продавцы . О , Боги , как меня сильно раздражают эти продавцы-прилипалы , которые бегают за тобой по всему магазину и пытаются помочь . Если мне будет нужна помощь , то я сама могу к вам подойти и спросить что-то . 
  4. Комары . Идешь гулять вечером - комары , утром-комары,дома сидишь-комары . ОНИ ПОВСЮДУ . Спасибо им за то , что превращают мои ноги в мясо прямо к выпускному . 
  5. звОнят , ложат , тортЫ .  Здесь и без объяснений все ясно . 
  6. Утро . Утро - это тот еще типчик . С ним у меня никогда не было хороших отношений . Мне очень трудно даются ранние подъемы в школу или еще куда-то . Я слишком люблю свои сны , чтобы так легко с ними расставаться .
  7. "Да ладно тебе" . Не люблю , когда выкладываешь душу перед человеком , показываешь ему все , что у тебя на душе . Рассказываешь все проблемы , которые волнуют тебя , а в ответ слышишь "Да ладно тебе" или "Бывает" .
  8. Мозоли .  Не люблю , когда покупаешь новые туфли и мечтаешь о том , как будешь легко и красиво прогуливаться в них .. Как будут грациозно смотреться в них ножки и все такое . Но , нет . Ты будешь ковылять , как раненая куропатка , потому что все ноги от них сотрутся в мозоли . 
Злой пост :D

6 комментариев:

  1. Награждаю тебя The Liebster blog award) Подробнее об этом смотри здесь http://omelchenkoz.blogspot.com/2013/06/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично , спасибо :) Буду очень рада принять эту эстафету

      Удалить
  2. Здравствуйте Женя!Я Ваш новый читатель! Предлагаю дружить??
    Бибинур
    http://bilinda-bilinda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. 3. Вчера иду по торговому комплексу, возле входа в один из магазинов четверо или пятеро парней и все на меня смотрят, я подхожу ближе и они почти хором: "девушка, что вы ищите, подсказать?"
    Со стороны наверное, выглядит смешно, но чувствуешь себя полной идиоткой при этом...

    ОтветитьУдалить
  4. 8. Ещё в школе взяла за правило все новые туфли перед первым выходом "в свет" ходить и осваивать их дома. К своим выпускным туфлям я привыкала дома почти два месяца, они были очень сложные из-за огромных каблуков. Я была самой маленькой в классе была, но за счёт этих туфель сумела некоторых одноклассниц догнать и перегнать :) И выпускном все ахали и восхищались, когда видели как я на этих ходулях эффектно и непринуждённо ходила. ))

    ОтветитьУдалить