вторник, 25 июня 2013 г.

Двадцать четвертый день Лета

                                           24 июня - Не спи всю ночь . 

Отличное задание и очень легкое для меня :) Я - самая настоящая сова , которая ночами смотрит сериалы , а потом весь день отсыпается . 
Но разве интересно провести всю ночь за компьютером одной ? Думаю , что как-то не очень , поэтому я пригласила с ночевкой свою подругу Аню ^^ 
Мы накупили много вкусной ерунды и устроили ночной зажор . Вообще-то , мне это не очень нравится , но один раз же можно :D .
Первым делом мы включили вебку и начали через толпы извращенцев искать нормальных людей . 
Но , вскоре нам это надоело . Мы переоделись в удобную одежду и начали объедаться мороженкой , смотря фильм "Мама" . 

Фильм очень интересный , мне понравился . Обычно я боюсь ужастиков ,но этот показался мне больше интересным , чем страшным . Отличный сюжет . А в конце я даже почти заплакала :D Представляете , я плакала над ужастиком .

Так мы не спали до семи утра , но потом начало светать и ночь закончилась . 


1 комментарий: