воскресенье, 26 мая 2013 г.

Балконное настроение :)

Сегодня весь день я не выхожу из нашего балкона , потому что очень уж там хорошо :3 Солнышко светит , птички чирикают . 
Идеальное местечко , чтобы почитать хорошую книгу или подготовиться к экзамену . Там я сегодня и дочитала отличное творение Сэлинджера "Над пропастью во ржи"  . Замечательная книга , но мне кажется , что ее поймут только подростки или взрослые , которые еще совсем не забыли свои юношеские годы .


А за окнооом - просто песня *-* Все так и  излучает лето .
Отличный сегодня день !) Даже мой Омлетович позволил сфотографировать свою толстую морденьку .



2 комментария:

  1. давно хочу прочитать эту книгу:)


    фотографии чудесные*-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно прочти :) Она очень легко читается .
      Вообще , мне кажется , что ее нужно внести в школьную программу . Я бы обязательно так сделала , если бы что-то в этом решала :D

      Удалить