среда, 29 мая 2013 г.

29 день Мая

Сегодня я в очередной раз поняла , что очень люблю свое одиночество , люблю гулять одной по улочкам города и слушать музыку в наушниках . У меня было просто замечательное настроение , а мелодии , которые передаются по проводам прямо в душу , только дополняли его . Я просто порхала над землей и улыбалась , как ненормальная :) Прохожие , кажется , принимали меня за идиотку .. Особенно после того , как я не удержалась и закружилась  такт музыке :D Но мне было все равно них . Мне казалось , что кругом только я одна .
В эти моменты понимаешь , что счастлив . Цените их .

                                           


Еще я сегодня весь день смотрю фильм "Унесенные ветром" . Это любимый фильм и книга моей мамы , поэтому я решила осознать , что же ей в них так нравится :) Очень хорошее кино , которое отлично передает атмосферу тех годов . Я еще совсем не могу передать всю полноту ощущений , потому что посмотрела только одну серию из двух . Возможно , потом я оставлю более полный пост об этом .

6 комментариев:

  1. Я с блога настроить блогспот. Очень приятно познакомиться, будем друзьми.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Меня зовут Валерия. Я нашла ссылку на твой блог в сообществе блогеров вконтакте и мне очень понравились твои атмосферные фотографии и то, что ты пишешь. Я сама пару дней назад создала свой блог и только начинаю писать и разбираться со всей этой системой. Подружимся? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. ааах великолепно*___*

    у тебя такой шикарнейший блог, что я не успокоюсь, пока не прокомментирую все посты:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты мне льстиишь :D
      это я уже второй день читаю твой блог и нахожу себя в каждом посту

      Удалить