суббота, 25 мая 2013 г.

Летолетолето

Ну вот совсем я не могу жить спокойно и не придумывать себе всякие всякости . В это утро мне стукнуло в голову создать летний блог . Что это вообще такое ? Это блог , который я постараюсь вести все лето и складывать туда , как в маленькую шкатулку , впечатления с каждого дня . И да , мне придется выполнять "задания" на лето из списка , которого я нашла в контактовских сетях . 
Еще я постараюсь вести бложик позитивно и радужно , ибо серый и депрессивный у меня уже есть на тумблере . Да вот же он http://pisaninasqiddi97.tumblr.com/
В следующем посте я обязательно прикреплю этот самый список и с 1 июня начну ему следовать . И плевать , что у нас экзамены до 18-го числа . Не запираться же теперь в четырех стенах :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий