вторник, 28 мая 2013 г.

Сегодня мне бы хотелось создать пост о моих музыкальных предпочтениях :)
Мой плейлист немного отличается от плейлистов моих одноклассников и знакомых . Место в моем сердце нашла спокойная , волшебная музыка , которая все время уволакивает мое сознание в другие миры ..
Последнее время мне очень полюбилась Маша Badda Boo . Это странно , ибо русских исполнителей я не слишком-то люблю . Вот мои две любимые ее песни .

Уже целый год любимой исполнительницей остается Lana Del Ray . От ее голоса у меня просто мурашки бегут :)

Еще неизменными любимчиками долгое время остаются The XX .


В любую погоду согреют и укроют теплым пледом Angus And Julia Stone

 Совсем родными стали чарующие Bang Gang



На этом я заканчиваю , но еще очень-очень далеко не заканчивается мой плейлист . Постараюсь впредь к каждому посту оставлять музыку , как частичку себя :3
Больше добра и радостей случайным посетителям моего еще маленького блога :)


1 комментарий: